Ключевой момент: придерживаясь соглашений об именах Java, вы сделаете ваши программы легко читаемыми и избежите ошибок.
Выбирайте описательные имена с простыми значениями для переменных, констант, классов и методов в вашей программе. Как упомянуто выше, имена чувствительны к регистру. Далее приведён список правил по наименованию переменных, методов и классов:
- Используйте буквы в нижнем регистре для переменных и методов. Если имя состоит из нескольких слов, объедините их в одно, делая первую букву слова маленькой, и делая большой первую букву каждого последующего слова. Например, переменная radius и area и метод print.
- Первую букву каждого слова в имени класса делайте прописной. Например, имена классов ComputeArea и System.
- Пишите в верхнем регистре каждую букву в константе, и используйте знак подчёркивания между словами. Например, константы PI и MAX_VALUE.
Важно следовать соглашениям о наименовании, чтобы сделать программы простыми для чтения.
Предупреждение: не выбирайте имя класса, которое уже используется в библиотеке Java. Например, поскольку класс System определён в Java, вам не следует называть ваш класс System.
Проверь себя:
- Какие преимущества использования констант? Объявите int константу SIZE со значением 20.
- Какие существуют соглашения о именовании классов, методов, констант и переменных? Какие из следующих элементов в соответствии с соглашениями об именах Java могут быть константой, методом, переменной или классом?
MAX_VALUE, Test, read, readDouble
- Переведите следующий алгоритм в код Java:
Шаг 1: Объявить переменную double, названную miles с начальным значением 100.
Шаг 2: Объявить константу double, названную KILOMETERS_PER_MILE со значением 1.609.
Шаг 3: Объявить переменную double, с именем kilometers, перемножить miles на KILOMETERS_PER_MILE и присвоить результат kilometers.
Шаг 4: Вывести в консоль kilometers.
Чему равна kilometers после четвёртого шага?