Skip to content

Учебник: программирование на Java

Бесплатное онлайн обучение программированию на языке Java

Menu
  • Учебник
  • Блог
  • Карта сайта
Menu

Выбор имён для переменных, констант, классов и методов

Posted on 05.06.2017 by Java 9

Ключевой момент: придерживаясь соглашений об именах Java, вы сделаете ваши программы легко читаемыми и избежите ошибок.

Выбирайте описательные имена с простыми значениями для переменных, констант, классов и методов в вашей программе. Как упомянуто выше, имена чувствительны к регистру. Далее приведён список правил по наименованию переменных, методов и классов:

  • Используйте буквы в нижнем регистре для переменных и методов. Если имя состоит из нескольких слов, объедините их в одно, делая первую букву слова маленькой, и делая большой первую букву каждого последующего слова. Например, переменная radius и area и метод print.
  • Первую букву каждого слова в имени класса делайте прописной. Например, имена классов ComputeArea и System.
  • Пишите в верхнем регистре каждую букву в константе, и используйте знак подчёркивания между словами. Например, константы PI и MAX_VALUE.

Важно следовать соглашениям о наименовании, чтобы сделать программы простыми для чтения.

Предупреждение: не выбирайте имя класса, которое уже используется в библиотеке Java. Например, поскольку класс System определён в Java, вам не следует называть ваш класс System.

Проверь себя:

  1. Какие преимущества использования констант? Объявите int константу SIZE со значением 20.
  2. Какие существуют соглашения о именовании классов, методов, констант и переменных? Какие из следующих элементов в соответствии с соглашениями об именах Java могут быть константой, методом, переменной или классом?

MAX_VALUE, Test, read, readDouble

  1. Переведите следующий алгоритм в код Java:

Шаг 1: Объявить переменную double, названную miles с начальным значением 100.

Шаг 2: Объявить константу double, названную KILOMETERS_PER_MILE со значением 1.609.

Шаг 3: Объявить переменную double, с именем kilometers, перемножить miles на KILOMETERS_PER_MILE и присвоить результат kilometers.

Шаг 4: Вывести в консоль kilometers.

Чему равна kilometers после четвёртого шага?

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo




Свежие записи

  • Как установить Java 10 (JDK 10, JRE 10) в Linux
  • Как установить Java 10 (JDK 10, JRE 10) в Windows
  • Почему в программах Java вместо круглых цифр появляются девятки (9999999999999)?
  • Как установить NetBeans 9 для разработки на JDK 9
  • Как установить Java 9 (JDK 9, JRE 9) в Windows

Свежие комментарии

  • м к записи Чтение ввода с консоли
  • Java 9 к записи Чтение ввода с консоли
  • Михаил к записи Чтение ввода с консоли
  • Михаил к записи Упражнения по программированию
  • Михаил к записи Упражнения по программированию

Архивы

  • Июнь 2018
  • Апрель 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017




© 2023 Учебник: программирование на Java | Powered by Minimalist Blog WordPress Theme