You are here: Home » Учебник » Цели и введение к главе

Цели и введение к главе

Цели

Целью этой главы является научиться:

  • Писать Java программы для выполнения простых вычислений.
  • Получать ввод с консоли используя класс Scanner.
  • Использовать идентификаторы для названия переменных, констант, методов и классов.
  • Использовать переменные для хранения данных.
  • Программировать с инструкциями присваивания и выражениями присваивания.
  • Использовать константы для хранения постоянных данных.
  • Называть классы, методы, переменные и константы следуя соглашениям об их наименовании.
  • Изучить числовые примитивные типы данных Java: byte, short, int, long, float и double.
  • Считывать с клавиатуры значения byte, short, int, long, float или double.
  • Выполнять операции используя +, -, *, / и %.
  • Выполнять операции возведения в степень используя Math.pow(a, b).
  • Писать целочисленные литералы, литералы с плавающей запятой и литералы в научной нотации.
  • Писать и считать числовые выражения.
  • Получать текущее системное время, используя System.currentTimeMillis().
  • Использовать расширенные операторы присваивания.
  • Понимать различие между постинкрементом (последующее приращение) и преинкрементом (предварительное приращение) и между постдекрементом (последующее уменьшение) и предекрементом (предварительное уменьшение).
  • Менять тип значений с одного на другой тип.
  • Описывать процесс разработки программного обеспечения и применим его для разработки программы оплаты кредита.
  • Написать программу, которая конвертирует большое количество денег на более мелкие единицы.
  • Избегать частые ошибки и подводные камни начального программирования.

Введение

Ключевой момент: основное внимание в этой главе уделяется изучению методов элементарного программирования для решения проблем.

В предыдущей части вы узнали, как создавать, компилировать и запускать очень просты программ Java. Теперь вы узнаете, как решать проблемы путём написания программ. Благодаря этим проблемам вы изучите элементарное программирование с использованием примитивных типов данных, переменных, констант, операторов, выражений, а также ввод и вывод.

Предположим, например, что вам нужно взять студенческий кредит. Учитывая сумму кредита, срок кредита и годовую процентную ставку, можете ли вы написать программу для расчета ежемесячного платежа и общего платежа? В этой главе показано, как писать такие программы. Попутно вы узнаете основные шаги, которые проводят через анализ проблемы, разработку решения и реализации решения путём создания программы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo